Дизельная электростанция ТСС серии "Славянка ЭД-150С-Т400-1РПМ2 Капот",двухосный прицеп

Дизельная электростанция ТСС серии "Славянка ЭД-150С-Т400-1РПМ2     Капот",двухосный прицеп
цена за шт
955200 руб.
обновлено
21.03.2024
(495) 621-33-47, (495) 778-82-37, (495) 778-93-02

или
Добавьте в корзину
Наличие на складе:
в наличии
Доставка:
Доставка по Москве от - 300.00 руб.
Доставка по России от - 1000.00 руб.

Описание и технические характеристики

Данная ДГУ на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с национальной системой качества РОСС RU.
Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и
охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Технические характеристики

Мощность номинальная, кВт 150
Мощность номинальная, кВА 187,5
Мощность максимальная, кВт 165
Мощность максимальная, кВА 206,2
Коэффициент мощности 0,8
Напряжение, В 400/230
Кол-во фаз 3
Двигатель ЯМЗ
Модель двигателя ЯМЗ-236БИ2
Частота вращения двигателя, об/мин 1500
Охлаждение Жидкостное
Генератор TSS SA
Модель генератора SA-150
Комплектация Глушитель, топливный бак, ЩУ с цифровой панелью, АКБ, документация
Контроллер/модель Контроллер BE-42
Степень автоматизации 1 (электропуск)
Бренд/Серия ТСС / Славянка-стандарт
Исполнение под капотом на прицепе
Бак, л 300
Расход, л/ч 32
Габаритные размеры, мм 4500x1950x2590
Вес, кг 3410

Базовая комплектация:

1)Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
6) Погодозащитный капот.

Дополнительная комплектация:

- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя :

Двигатели ЯМЗ имеют международные сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в 50 стран Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Продукция завода отмечена наградами: Орден Ленина (1966 г.), Орден Октябрьской Революции (1975 г.)

Описание

Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом

Надежность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя. %Подробнее...%

Шкаф управления электростанцией:

Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.

На лицевой панели ШУЭ расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель

Система управления электростанцией:

ГК ТСС оснащает электростанции серии «Славянка» системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера Bernini серии BE 42.
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.

КОДОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ДГУ АД-150С-T400-1РПМ2

А-стационарное исполнение (вариант : Э – передвижное исполнение)
Д- приводной двигатель – дизельный
150С – номинальная мощность 150 кВт
Т- трехфазная нагрузка (вариант : без буквы – однофазная нагрузка)
400 – напряжение сети
1 - Степень автоматизации (варианты: 2-степень автоматизации)
Р-жидкостное охлаждение (вариант : без буквы – воздушное охлаждение)
2 – марка двигателя (указана в описании)

Контакты:

ООО «ТехноДром» - Электростанции, Компрессоры, Электроинструмент

  • Москва
  • Большой Златоустинский пер, д. 3/5 стр.1
  • Контактное лицо: Андрей Борисович
  • Skype: texnodrom
  • (495) 621-33-47, (495) 778-82-37, (495) 778-93-02
  • Написать сообщение

похожие товары из категории Дизель-генераторы ТСС